Гарантия. Сервисные центры. Информация о возврате, обмене товара.

На весь товар купленный в нашем Интернет-магазине предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных объязательств является гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Интернет-магазина Mobile-parts. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия зависит от сервисной политики производителя и отмечен в его эксплуатационных документах. 
Гарантийный ремонт/обслуживание осуществляется в авторизированных производителем сервисных центрах при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранности всех пломб на товаре. Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем Вам хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.

В момент получения товара (у курьера или на складе курьерской службы), в первую очередь проверьте отсутствие внешних механических повреждений и комплектацию. После получения товара претензии по-поводу внешнего вида и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Возврат, обмен товара.

Наш интернет-магазин работает в рамках Закона Украины "О защите прав потребителей".

Обмен товара производится в течении 14-ти календарных дней не считая дня покупки, если товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя.

Согласно 9 ст. действующего законодательства Украины возврат, обмен производится только при условии:

 - товар не был в использовании, не имеет следов эксплуатации, не имеет царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5-ти минут разговора, програмное обеспечение не подвергалось изменениям, полностью сохранён товарный вид и т.д.;

- полностью сохранена заводская комплектация и целосность упаковки;

- сохранены все ярлыки, плёнки, заводская маркировка;

- сохранён товарный чек подтверждающий факт покупки.

Если товар не работает или имеет дефекты, права покупателя регламентируются 8 ст. ЗУ "О защите прав потребителей".

В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Если окажется, что товар имеет "существенный недостаток":

- в течении гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:

- сервисный центр вообще не может устранить дефект; 

- сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней; 

- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции. 

В этом случае, при выполнении одного из вышеуказанных условий, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения (АКТа на списание) сервисного центра, авторизированного производителем.